Виктор Ушаков: широкий охват товаров и услуг

Виктор Ушаков: широкий охват товаров и услуг

В сезоне-2016/17 армейцы будут выступать в экипировке всемирно известной компании JOMA. С 2011 года она открыта в России в качестве экипировочного центра. Официальным дистрибьютором продукции Joma является ООО «Джома Спорт» (www.joma-russia.ru). С одним из его руководителей, Виктором Ушаковым, мы и поговорили накануне старта красно-синих в традиционных столичных мини-футбольных турнирах.

- Виктор, своим клиентам, в числе которых немало профессиональных футбольных клубов, вы предлагаете максимально возможный комплект товаров, заполняя спецификацию от и до?
- Да, именно так и происходит. Для мини-футбола мы представляем весь спектр экипировки: от формы до утепленных курток. При этом наша главная гордость – обувь для зала. Она у нас очень популярна для игры в мини-футбол.

- Договор с МФК ЦСКА о технической поддержке вы заключили сроком на один сезон?
- Пока да. Не исключено, что наше сотрудничество продолжится и после. Со своей стороны мы, безусловно, выполним все взятые на себя обязательства. Уверен, жаловаться армейцам будет не на что.

- Что вас сподвигло к сотрудничеству с красно-синими?
- Не скрою: между «Джома Спорт» и генеральным директором клуба Олегом Табуновым сложились очень хорошие, я бы сказал доброжелательные отношения. И потом: ЦСКА – это всемирно известный бренд. Мини-футбольная команда, носящая это имя, долго выступала в элите. Думаю, рано или поздно армейцы вернутся в Суперлигу.

- Продукция, которую «Джома Спорт» предлагает потребителям, подразумевает разный возраст клиентов?
- Разумеется. Многие молодые спортсмены продолжают расти. Мы располагаем вариативным размерным рядом товаров, начиная с возраста от четырех лет (это касается экипировки и спортивной обуви). Ведь снабжаем не только взрослые команды.

- Можно ли сказать, что в России Joma продолжает завоевывать уверенные позиции на рынке?
- Наши позиции весьма прочны. Но, конечно же, стараемся не останавливаться на достигнутом. Наша разумно-агрессивная политика приносит свои плоды. Положение JOMA в России сейчас куда весомее, нежели пять лет тому назад, когда начали заниматься брендом JOMA. Важно отметить, что мы работаем не с одними лишь футбольными и мини-футбольными клубами. Спецификация продукции компании охватывает и такие командные виды спорта, как баскетбол, волейбол, регби, гандбол, так и индивидуальные виды спорта, как легкая атлетика, велоспорт, теннис. Правда, хоккей с шайбой нами пока не затронут. Хотя и здесь у компании JOMA есть возможность для сотрудничества, например, можно организовать обеспечение спортсменов термобельем или парадными костюмами.

- Какие профессиональные клубы из мира футбола и мини-футбола являются на данный момент вашими партнерами?
- Не так давно мы активно работали с пермским «Амкаром» и «Ростовом». На данный момент партнерами «Джома Спорт» являются выступающие в РФПЛ ФК «УРАЛ» и ФК «УФА». Что касается элиты отечественного мини-футбола, то здесь нельзя не отметить представителей Суперлиги МФК «Норильский никель» и МФК «Синара».

- Нередко компании-производители спортивной экипировки и их дистрибьюторы заключают персональные контракты на использование соответствующей обуви в течение сразу нескольких сезонов. Такие клиенты имеются и у вас?
- Конечно. Причем это довольно-таки известные и весьма титулованные игроки: например, вице-чемпион мира, обладатель Кубка УЕФА, чемпион и обладатель Кубка России Эдер Лима из МФК «Газпром-Югра». Также наша обувь JOMA представлена в МФК «Синара», МФК «Тюмень», МФК «Динамо», МФК «Норильский никель». Скоро она будет представлена и среди игроков МФК ЦСКА.

Источник


Возврат к списку