Официальная коллекция ФК «Урал» 2017/18

Joma создала футболку с отличительными знаками ФК «Урал», использовав оранжевый цвет в качестве основного. Особый дизайн футболки с оптимальной подгонкой по фигуре обеспечивает комфорт футболистам.
Черно-оранжевый воротник новой футболки ФК «Урал» имеет округленную V-образную форму и эластичную вставку для оптимальной подгонки. Дизайн новой футболки российской команды дополнен разнообразными деталями, гарантирующими превосходное качество и подгонку по фигуре. Так, например, особая деталь на плече футболки делает ее более удобной; сверхпрочные швы на воротнике обеспечивают ее износостойкость, эластичные манжеты рукавов позволяют ткани лучше облегать тело, а ластовицы и боковые вставки из сетчатого материала Mesh улучшают отвод влаги.
Кроме того, у членов команды ФК «Урал» и ее болельщиков в новом сезоне будет более персонализированная футболка с именем команды на рукавах, нанесенным при помощи технологии Embossed.
"Отличительные знаки ФК «Урал»"
Joma представляет "Отличительные знаки ФК «Урал»" – персонализируй свою футболку и дай всем понять, к какому классу болельщиков ты относишься.
80 болельщиков и 20 футбольных команд со всего мира участвуют в глобальной кампании, в которой представлена новая командная форма на сезон 2017/18.
C 1965 года Joma посчастливилось спонсировать сотни профессиональных футбольных клубов из лучших лиг мира, и настало время объединить их усилия для проведения глобальной кампании, несущей универсальную истину: не все болельщики одинаковы.
Надев футболку нашей команды, с первого взгляда может показаться, что мы уже стали настоящими болельщиками, но это не так. Поэтому мы создали “Отличительные знаки ФК «Урал»”. Речь идет о ряде отличительных знаков, предоставленных в качестве подарка первым 500 обладателям фирменных футболок каждого клуба – переводных картинках, которые можно легко нанести на ткань при помощи утюга. В результате, у вас будет –персонализированная футболка, которая даст всем знать, к какому типу болельщиков вы относитесь.
Каждый отличительный знак указывает на особые ценности болельщиков:
Абонент членского клуба, Несколько поколений болельщиков в семье (1, 2, 3, 4 или 5), Историограф клуба, Мои дети – члены клуба, Я путешествую со своей командой, Член группы болельщиков, Татуировка команды и Член клуба № 1.
В рекламном ролике описан эксперимент, проведенный с 80 болельщиками – по 4 от каждой команды:
«Эспаньол», «Вильярреал», «Леганес», «Суонси Сити», «Сент-Миррен», «Патрик Тисл», «Данфермлин Атлетик», «Университатя», «Гавр», «Аталанта», «Сампдория», «Эмполи», «Тулуза», «Урал», «Арминия», «Боливар», «Хорхе Вильстерманн», «Мотагуа», «Марафон» и «Темуко».
Всего было задано 8 вопросов, каждый из которых объединял поклонников разных команд. В процессе проведения эксперимента многие болельщики обнаружили, что они в чем-то похожи на поклонников других команд, и что их связывает даже что-то большее по сравнению с болельщиками из собственной команды. Они поняли, что их объединяет то, насколько горячо они болеют за свой клуб, и что соперничество и фанатизм в подобной ситуации неуместны.

.

Возврат к списку